Доходы бюджета
ДОХОДЫ
Бюджет Тюльганского района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов,а также безвозмездных поступлений в бюджет Тюльганского района из бюджета Оренбургской области.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Тюльганского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ростовской области разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-платежи при пользовании природными ресурсами;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Тюльганский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Оренбургской области на финансирование переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе:
·на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования;
·на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
·на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
Прогнозируемая структура доходов бюджета Тюльганского района в 2019 году
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района, % |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
10% Доп. норм.на 2019г. – 47,21% |
62985,0 |
12,1% |
2. |
Доля Тюльганского района в доходах от акцизов на нефтепродукты |
Плановые назначения в бюджете установлены согласно расчетам, предоставляемых администратором доходов - Федеральным казначейством Оренбургской области |
642,87 |
0,12% |
3 |
Налоги на совокупный доход |
- |
12096,0 |
2,34% |
4 |
Государственная пошлина |
100% |
3468,0 |
0,67% |
5 |
Доходы от аренды |
100% |
7729,0 |
1,5% |
6 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
60% |
179,0 |
0,03% |
7 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100% |
235,0 |
0,05% |
8 |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
1495,7 |
0,3% |
9 |
Финансовая помощь из бюджета Оренбургской области (дотации и субсидии) |
в соответствии с законодательством РФ |
160789,96 |
31,1% |
10 |
Целевые средства из бюджета Оренбургской области на переданные полномочия (субвенции) |
100% |
234448,30 |
45,3% |
11 |
Иные межбюджетные трансферты |
100% |
33652,76 |
6,5% |
ИТОГО: |
- |
517721,59 |
100% |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
При утверждении бюджета Тюльганского района на 2019год иплановый период 2020и 2021 годов дефицит бюджета предусмотрен не был. Но 31 мая 2019 года в бюджет Тюльганского района были внесены изменения, в соответствии с которыми общий объем расходовсоставляет 518838,88 тыс.рублей, а прогнозируемый общий объем доходов– 517721,59 тысячрублей, расходы бюджета превысили доходы на 1117,29 тыс.рублей, следовательно дефицит бюджета Тюльганского района теперь предусмотрен в размере 1117,29 тыс.рублей. Для покрытия дефицита районом используются остатки средств на счете бюджета, сложившиесяна начало года.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов от Оренбургской области не планируется.
Муниципальный долг Тюльганского района по состоянию на 01.01.2019 года отсутствует.
Изменить расходы
-
ОБРАЗОВАНИЕ
-
Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено в составе муниципальной программой «Развитие системы образования Тюльганского района на 2014-2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
19 школ, в том числе 10 малокомплектных, из них 1 основная школа и 9 средних
Количество школ с оборудованными медицинскими кабинетами
2 школы
Количество учащихся в школах
2082 ученика
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
78 учеников, из них 16 на домашнем обучении, 62 ученика обучаются по адаптивной образовательной программе
Численность педагогических работников в школах района
241 педагог
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
28225 рублей в месяц
Численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2019 году (план)
38 педагогов
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
2 школы - текущий ремонт
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Тюльганского района, причем средства областного бюджета составляют 63% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Общее образованиеПроведение текущего ремонта зданий образовательных учреждений и благоустройство прилегающей территории, ремонт ограждений территории Установка видеонаблюдения, организация физической охраны, капитальный ремонт школ Отказ от технического обслуживания (системы автоматической пожарной сигнализации, кнопки тревожной охранной сигнализации в школах Закрытие малокомплектных школ -
Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено в рамках муниципальной программой «Развитие системы образования Тюльганского района на 2014-2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
8 детских садов и 11 групп дошкольного образования
Численность детей, посещающих детские сады
960 детей
Численность детей – инвалидов, посещающих детские сады
11 детей
Средней размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
990 рублей в месяц
Численность педагогических работников в детских садах
74
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
23661рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
1 детский сад - текущий ремонт
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Тюльганского района, причем средства областного бюджета составляют 41% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Дошкольное образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Установка видеонаблюдения, организация физической охраны, капитальный ремонт детских садов Сокращение групп ясельного возраста (ограничение доступности дошкольного образования с 1,5 до 3 лет) Закрытие детских садов -
Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования осуществляется в составе муниципальной программой «Развитие системы образования Тюльганского района на 2014-2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение дополнительного образования
Центр дополнительного образования"п.Тюльган
Количество обучающихся детей
1056 детей
Численность педагогических работников
13 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
30320,0 рублей в месяц
Количество программ дополнительного образования
62 программы, в том числе:
- художественной направленности - 19;
- социально-педагогической направленности - 21;
- технической направленности - 9;
- туристско-краеведческой направленности - 4;
- естественнонаучнойнаправленности- 9.
Внешкольные мероприятия
- Бал медалистов;
- Поощрение активистов;
- Районный конкурс чтецов «Живая классика»;
- Ежегодная конференция исследовательских краеведческих работ "Отечество. Растим патриотов";
- Конкурс музыкального творчества детей и юношества «Талант! Музыка! Дети!» и другие.
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Тюльганского района и родительской платы. Родительская плата составляет 2,5 % от совокупных расходов на дополнительное образование.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Дополнительное образованиеУлучшение материально-технической базы учреждения дополнительного образования Установка видеонаблюдения, текущий ремонт здания Отказ от проведения мероприятий районного уровня (бал медалистов, поощрение активистов и др.) Сокращение внешних совместителей -
Управление и контроль
Управление и контроль в области образования реализуется в рамках муниципальной программой «Развитие системы образования Тюльганского района на 2014-2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на управление и контроль в области образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
·Районный отдел образования Тюльганского района;
·Муниципальное казенное учреждение «Центр сопровождения деятельности образовательных учреждений»
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования
24 работника
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования(включая подоходный налог)
32140 рублей в месяц
Управление и контроль в области образования осуществляется за счет средств бюджета Тюльганского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Управление и контрольУлучшение материально-технической базы учреждения дополнительного образования Привлечение высококвалифицированных специалистов Снижение качества методического обслуживания и бухгалтерского учета и отчетности Отток высококвалифицированных специалистов
-
КУЛЬТУРА
-
Учреждения культуры
Расходы на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой " Культура Тюльганскогорайона на2019 - 2024 годы".
Объем расходов районного бюджета на учреждения культуры мероприятия определяется следующими параметрами:
Учреждения культуры Тюльганского района
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры"Централизованная библиотечная система Тюльганского района"
- Муниципальное автономное учреждение "Культурно-досуговый центр Тюльганского района"
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Тюльганская детская школа искусств"
Количество клубныхформированийи формирований самодеятельного народного творчества
144 формирования
Общее количество и перечень основныхкультурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2019 г.
10 мероприятий, в том числе
·Районный фестиваль народного творчества «Обильный край благословенный!»
·Районный праздник «Мастерство и вдохновение»
·Районный фестиваль театрального творчества «Волшебные кулисы»
·Районный фестиваль детского творчества «Оранжевое настроение»
·Районный фестиваль «Я автор»
·Районный праздник «Мы славим труд»
·Районный праздник работников сельского хозяйства
·Районный новогодний бал
·День Победы
·День России
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2019 г.
4060 человек
Количество и перечень международных и всероссийских фестивалей, конкурсов, в которых планируется участие коллективов района в 2019 г.
3 мероприятия
·Всероссийский конкурс «Русская песня»
·Международный молодежный образовательный форум «Евразия-2019»
·Межрегиональный фестиваль казачьей культуры «Оренбург форпост России»
Библиотечный фонд библиотек района
209 040 экземпляров
Количество экземпляров новых
поступлений в библиотечные фонды в 2019 году
400 экземпляров
Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет
14 библиотек
Количество библиотек, которые будут подключены к Интернету в 2019 г.
6 библиотек
Количество мероприятий, планируемых к проведениюв библиотеках района в 2019
1000 мероприятий
Численность работников культуры района
69 человек
Средняя заработная плата работников культуры района (включая подоходный налог)
24290 рублей в месяц
Финансирование расходов на учреждения культуры осуществляется за счет бюджета района и за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету района в соответствии с соглашениями, заключенными между районом и поселениями по передачи полномочий на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания населения.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на культурно-массовые мероприятия на культурно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
КУЛЬТУРА /  Учреждения культурыУвеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды Увеличение количества клубных формирований Уменьшение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды Отказ от участия творческих коллективов района в региональных и межрегиональных мероприятиях -
Управление и контроль
Управление и контроль в области культуры реализуется в рамках муниципальной программой "Культура Тюльганскогорайона на2019 - 2024 годы".
Объем расходов бюджета Тюльганского района на управление и контроль в области культуры определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
Отдел культуры администрации Тюльганского района
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования
2 работника
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере культуры (включая подоходный налог)
31487 рублей в месяц
Финансирование на управление и контроль в области культуры осуществляется за счет средств бюджета Тюльганского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
КУЛЬТУРА /  Управление и контрольОбновление офисного оборудования и программного обеспечения Увеличение численности сотрудников, осуществляющих управление и контроль в сфере культуры Сокращение заработной платы сотрудников, осуществляющих управление и контроль в сфере культуры Сокращение численности сотрудников, осуществляющих управление и контроль в сфере культуры -
Музыкальное и художественное образование
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования Тюльганского Района на 2014 - 2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на управление и контроль в области культуры определяется следующими параметрами:
Учреждение музыкального и художественного образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тюльганская детская школа искусств»
Программы дополнительного образования детей художественноэстетической направленности
·фортепиано;
·народные инструменты;
·изобразительное искусство;
·хореографическое искусство;
·ранняя профессиональная ориентация учащихся
Численность педагогов Тюльганской детской школы искусств
18 педагогов
Средняя заработная плата педагогов Тюльганской детской школы искусств
30333 рублей в месяц
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образованиеосуществляется за счет бюджета района (96% от общего объема расходовна музыкальное и художественное образование) и средств добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц (4%от общего объема расходов на музыкальное и художественное образование).
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
КУЛЬТУРА /  Музыкальное и художественное образованиеПошив сценических костюмов для выступлений Замена окон в здании Тюльганской детской школы искусств Сокращение объемов закупки канцелярских принадлежностей Сокращение уровня заработной платы педагогов Тюльганской детской школы искусств
-
ЖКХ, ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ
-
Жилищная политика
Финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей осуществляется в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тюльганском районе на 2019-2024 годы", а финансирование мероприятий, направленных на обеспечение жильем социального найма отдельных категорий граждан и предоставление жилых помещений детям-сиротам осуществляется в рамках муниципальной программы "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2019 году
7 семей
Средний размер социальной выплаты на приобретение жилья
518785 рублей
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье в 2019 году
12детей
Количество многодетных семей получивших субсидию на улучшение жилищных условий в 2019 году
1 семья
Осуществление переданных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и по представлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, финансируется за счет средств бюджета Оренбургской области.Средства бюджетаОренбургской области передаются в районный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Предоставление выплат на приобретение (строительство) жилья для молодых семей осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и средств бюджета Тюльганского района.Доля районного бюджета составляет 31% от общего объема расходов. Средства бюджетаОренбургской области и федерального бюджета передаются в районный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на жилищную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, передаваемых целевым образом из бюджета Оренбургской области.
ЖКХ, ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  Жилищная политикаУвеличение размера выплаты на приобретение (строительство) жилья Увеличение количества молодых семей, получивших право на получение выплат на приобретение (строительство) жилья Сокращение размера выплаты на приобретение (строительство) жилья Сокращение количества получателей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья -
Коммунальное хозяйство
Расходы на развитие коммунального хозяйства предусмотрены муниципальными программами "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тюльганского района на 2014- 2021 годы", "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Тюльганском районе на 2016-2021 годы".
Объем расходов бюджета Тюльганского района на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество объектов капитального строительства, для которых будет разработана проектно-сметная документация в 2019 году
1 объект
Строительство газовых котельных
Строительство блочно-модульной газовой котельной мощностью 350 Квт для теплоснабжения средней школы и детского сада в с.Ташла
Осуществление переданных полномочий в сфере водоснабжения, водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Регулирование тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения
Количество установленных пластиковых окон в здании муниципального казенного учреждения «Центр сопровождения деятельности образовательных учреждений"
3 окна
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляются за счет средств бюджета Тюльганского района и за счет средств бюджета Оренбургской области. Доля бюджета района в совокупных расходах составляет 99%.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ЖКХ, ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  Коммунальное хозяйствоЗамена насосного оборудования газовой котельной Нововасильевской общеобразовательной школы Замена оборудования газовой котельной Городецкой средней общеобразовательной школы Отказ от установки пластиковых окон в здании муниципального казенного учреждения «Центр сопровождения деятельности образовательных учреждений Отказ от строительства блочно-модульной газовой котельной средней школы и детского сада в с.Ташла -
Дороги
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Устойчивое развитиесельских территорий Тюльганского района Оренбургской области на 2017 - 2022 годы".
Объем расходов бюджета Тюльганского района на дороги определяется следующими параметрами:
Протяженность дорог в муниципальном образовании Тюльганский район
14,3 километров
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
В весенне-летне-осенний период -грейдерование дорог общего пользования, обкос обочин.
В зимний период - расчистка дорог от снежных заносов
Вопросы местного значения городских/сельских поселений в сфере дорожной деятельности, на реализацию которых из районного бюджета выделяется целевая финансовая помощь
·Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
·Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
·Организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
·Осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Тюльганского района. Базовый объем муниципального дорожного фонда формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет районаисходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Тюльганского района;
·финансовой помощи из бюджета Оренбургской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности;
·процента отчислений от налога на доходы физических лиц, установленного в соответствии с положением о дорожном фонде.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства. Расходы производятся путем передачи полномочий на уровень поселений с финансовым обеспечением в виде иных межбюджетных трансфертов.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом районного дорожного фонда.
ЖКХ, ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  ДорогиПроведение ямочного ремонта автомобильных дорог ул. Октябрьская, п.Тюльган Исправление профиля оснований гравийных с добавлением нового материала на участке улиц Георгия Димитрова, ул.Восточная с.Разномойка Отказ от грейдерованиядорог общего пользования в весенне-летне-осенний период Отказ от ремонта объектов дорожного хозяйства в текущем году -
Транспорт
Расходы на осуществление пригородных пассажирских перевозок предусмотрены муниципальной программой "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2017–2022 годы".
Объем расходов районного бюджета на общественный транспорт определяется следующими параметрами:
Предприятие общественного транспорта, которое выполняет муниципальный заказ на обеспечение пассажирских перевозок
ИП "Кириллов А.Н."
Маршрутырегулярных перевозок Тюльганского района, на которые передаются средства районного бюджета
3пригородных маршрута, в том числе:
·Тугустемир - Тюльган;
·Разномойка-Тюльган;
·Астрахановка-Тюльган.
Пассажирооборот
12500
Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам
1,75 рублей за 1 километр поездки
Вопросы местного значения городских/сельских поселений, на реализацию которых из районного бюджета выделяется целевая финансовая помощь
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет бюджета района.
Отбор предприятия общественного транспорта, которое выполняет муниципальный заказ на обеспечение пассажирских перевозок осуществляется посредствам конкурсного отбора.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на общественный транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ЖКХ, ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  ТранспортЗамена подвижного состава автобусов, обеспечивающих внутригородские и пригородные перевозки населения Увеличение количества маршрутов муниципального пассажирского транспорта Отказ от замены подвижного состава автобусов, обеспечивающих внутригородские и пригородные перевозки населения Сокращение числа маршрутов муниципального пассажирского транспорта
-
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой«Развитие малого и среднего предпринимательствавТюльганском районе на 2017- 2020 годы и перспективу до 2021 года».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на малое и среднее предпринимательство определяется следующими параметрами:
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Продвижение на региональные и межрегиональные рынки, поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, участие в конкурсах;
Проведение мероприятий, обучающих семинаров по вопросам малого и среднего предпринимательства
Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательств
Публикации в районной газете информационных статей по вопросам малого и среднего предпринимательства
Финансирование расходов на поддержку предпринимательстваосуществляются за счет средств бюджета района.
Для увеличения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального и областного бюджета.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества публикаций в районной газете по вопросам малого и среднего предпринимательства Предоставление муниципальной финансовой поддержки субъектам малому бизнесу Уменьшение количества публикаций в районной газете по вопросам малого и среднего предпринимательства Отказ от публикаций в районной газете информационных статей по вопросам малого и среднего предпринимательства -
Торговля
Расходы наразвитию торговли в Тюльганском районе предусмотрены муниципальной программой «Развитие торговли вТюльганском районе на 2015-2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на малое и среднее предпринимательство определяется следующими параметрами:
Количество труднодоступных, отдаленных, малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Тюльганского района, в которые в 2019 году будет осуществлена доставка социально значимых товаров
29 труднодоступных, отдаленных, малонаселенных пунктов, охваченных услугами по доставке социально значимых товаров
Количество маршрутов по доставке социально значимых товаров в труднодоступные, отдаленные, малонаселенные пункты, субсидируемых за счет районного бюджета
7 маршрутов
Количество организуемых при поддержке администрации района ярмарок «выходного дня» для обеспечения населения района основными продуктами питания по доступным ценам на территории п. Тюльган
11 ярмарок "выходного дня"
Финансирование расходов на развитие торговли осуществляются за счет средств бюджетаОренбургской области и бюджета района. Доля районного бюджета составляет 18% от общего объема расходов на развитие торговли.
Для увеличения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  ТорговляУвеличение количества ярмарок «выходного дня», проводимых на территории п. Тюльган Увеличение количества маршрутов доставки социально значимых товаровв труднодоступные населенные пункты Сокращение количества ярмарок «выходного дня», проводимых на территории п. Тюльган Сокращение количества маршрутов доставки социально значимых товаровв труднодоступные населенные пункты
-
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
-
Поддержка НКО
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций предусмотрены муниципальной программой "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы".
Объем расходов бюджета Тюльганского района на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных НКО, получивших субсидию из бюджета Тюльганскогомуниципального района на реализацию социальных проектов в 2019 году (план)
2 социально ориентированных некоммерческих организации:
Тюльганская местная организация Оренбургской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов";
Тюльганская районная общественная организация пенсионеров, инвалидов, ветеранов войн, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Средний размер субсидии НКО
11300 руб.
Муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в целях привлечения ветеранов к участию в патриотческом воспитании молодежи, содействию достижения гражданского согласия в межнациональных отношениях в районе, а также в целях обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества.
Финансирование расходов на поддержку НКО осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку НКО никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА /  Поддержка НКОУвеличение размера субсидии НКО Увеличение количества социально ориентированных НКО, получающих субсидию из бюджета района Сокращение размера субсидии НКО Сокращение количества социально ориентированных НКО, получающих субсидию из бюджета района -
Молодежная политика
Реализация мероприятий для молодёжи предусмотрена муниципальными программами "Развитиефизической культуры, спорта , туризма и молодежной политики в Тюльганском районе на 2018-2024 годы", «Профилактика правонарушений на территории Тюльганского района на 2018-2022 годы» и «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиков и их незаконному обороту в Тюльганском районе на 2014-2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского районана мероприятия для молодёжи определяется следующими параметрами:
Численность подростков, трудоустроенных в летний период, зарплата которым выплачивается из бюджета района (план)
160 подростков
Средняя заработная плата подростков, трудоустроенных в летний период(2-х часовая занятость)
1345 руб. в месяц
Специализированные муниципальные учреждения района, занимающиеся проблемами молодежи
·Комитет по делам спорта и молодежи администрации района;
·Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
Количество мероприятий,планируемых для молодежи в 2019 году
106 мероприятий, в том числе:
·Мероприятия, направленные на организацию трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время";
·Мероприятия, направленные на привлечение молодежи к волонтерской деятельности в сфере антинаркотической пропаганды и рекламы здорового образа жизни;
·Спортивные мероприятия района для подростков и родителей;
·Мероприятия по профилактики правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности и другие.
Финансирование расходов на мероприятия для молодёжи осуществляется за счет средств бюджета Оренбургской области, бюджета Тюльганского района и за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету района в соответствии с соглашениями, заключенными между районом и поселениями по передачи полномочий на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
Для увеличения расходов бюджета района на мероприятия для молодежи никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА /  Молодежная политикаУвеличение численности подростков, трудоустроенных в летний период за бюджетный счет Увеличение количества мероприятий для молодёжи Отказ от поддержки за бюджетный счет трудоустройства несовершеннолетних в период каникул Снижение количества мероприятий для молодёжи
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
-
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Учреждения и специалисты района, ответственные за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
· Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Тюльганского района";
· Главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
· обучение населения мерам пожарной безопасности;
· проверка противопожарного состояния подведомственных объектов;
· проведение областной межведомственной профилактической акция «Сохрани жизнь себе и своему ребёнку»;
· работа по установки пожарных извещателей;
· распространению наглядной агитации противопожарной направленности, распространение листовок, памяток на противопожарную тематикуи т.д.
Численность персонала Единой дежурно-диспетчерской службы
5 сотрудников
Средний уровень заработной планы персонала Единой дежурно-диспетчерской службы (включая подоходный налог)
17013 руб. в месяц
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение безопасности жизнедеятельности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение заработной платы сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы Увеличение численности сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы Сокращение заработной платы сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы Сокращение численности сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы -
Безопасность граждан
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами «Профилактика правонарушений на территории Тюльганского района на 2018-2022 годы»,«Развитие системы образования Тюльганского района на 2014-2021 годы», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тюльганского района»на 2019–2024 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных образовательных организаций района, которые будут оснащены системами видеонаблюдения и контроля в 2019
· 2 образовательных учреждения общего образованияТюльганского района, в том числе:
· Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1";
· Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Алмалинская средняя общеобразовательная школа";
· 1 образовательное учреждение дошкольного образования Тюльганского района - Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад "Аленка"
Количество приобретенных транспортных средств для безопасной перевозки несовершеннолетних пассажиров в 2019 году
1 автобус
Количество планируемых к отлову в 2019 г. безнадзорных животных
113 голов
Финансирование расходов по обеспечению безопасности населения осуществляется за счет средств районного бюджета(33%) и средств бюджета Оренбургской области (67%).Средства бюджета области поступают в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, поступающих в бюджет района из областного бюджета.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  Безопасность гражданУвеличение количества муниципальных образовательных организаций района, которые будут оснащены системами видеонаблюдения и контроля Увеличение количества приобретаемых транспортных средств для безопасной перевозки несовершеннолетних пассажиров Сокращение количества муниципальных образовательных организаций района, которые будут оснащены системами видеонаблюдения и контроля Отказ от приобретения транспортных средств для безопасной перевозки несовершеннолетних пассажиров
-
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
-
Пенсионное обеспечение
Доплата к пенсии муниципальным служащим установлена в соответствии Решением Совета депутатов Тюльганского района "Об утверждении Положения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Тюльганский район Оренбургской области".
Расходы навыплату пенсии за выслугу лет предусмотрена муниципальной программой «Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на доплаты к пенсиям муниципальных служащих определяется следующими параметрами:
Численность пенсионеров, получающих пенсию за выслугу лет
14 пенсионеров
Средний размер пенсию за выслугу лет
6372 рублей в месяц
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим выплачивается за счет средств бюджета Тюльганского района.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА /  Пенсионное обеспечение -
Социальное обеспечение населения
Расходы насоциальные выплаты населению предусмотрены муниципальными программами «Устойчивое развитиесельских территорий Тюльганского района Оренбургской области на 2017 - 2022 годы»,«Развитие системы образования Тюльганского Района на 2014 - 2021 годы»,«Культура Тюльганского района на 2019-2024 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на социальные выплаты населению определяется следующими параметрами:
Количество молодых специалистов-медиков получающих дополнительную материальную поддержку, с цельюзакрепления их для дальнейшей работы в учреждениях здравоохранения Тюльганского района
7 молодых специалистов-медиков
Средний размер дополнительной материальной поддержки молодых специалистов-медиков
2142 рублей в месяц
Количество молодых специалистов-педагогов, получающих дополнительную материальную поддержку, с цельюзакрепления их для дальнейшей работы в учреждениях образованияТюльганского района
3 молодых специалиста-педагога
Средний размер дополнительной материальной поддержкимолодых специалистов-педагогов
833 руб./месяц
Количество человек, получающих компенсацию расходов по частичной оплате коммунальных услуг для квалифицированных работников здравоохраненияи работников культуры(выплата прекращена с 1 апреля 2019 годана основании РешенияСовета депутатов от 22 марта 2019 года)
24 человека
Социальные выплаты населению осуществляются за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на социальные выплаты населению никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА /  Социальное обеспечение населенияУвеличение размера выплат молодым специалистам-медикам и специалистам-педагогам Увеличение количества молодых специалистов-медиков и специалистов-педагогов, получающих дополнительную материальную поддержку Уменьшение размера выплат молодым специалистам-медикам и специалистам-педагогам Снижение количества молодых специалистов-медиков и специалистов-педагогов, получающих дополнительную материальную поддержку -
Охрана семьи и детства
Расходы наосуществление выплат направленных на охрану семьи и детства предусмотрена муниципальной программой«Развитие системы образования Тюльганского Района на 2014 - 2021 годы» и «Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района, направленных на охрану семьи и детства определяется следующими параметрами:
Количество приемных семей, которым будут предоставлены выплаты на коммунальные платежи и содержание имущества в текущем году
27 семей
Количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи
65 детей
Количество детей, находящихся под опекой
77 детей
Количество приемных родителей
45 родителей
Денежные средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
6199 рублей в месяц
Размер вознаграждения, причитающееся приемному родителю
6946 рублей в месяц
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
20101рублей
Финансовое обеспечение расходов на охрану семьи и детства осуществляется за счет средств бюджета Оренбургской области. Эти средства бюджета передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Тюльганского района является дотационным, органы местного самоуправления района ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета района на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы районного бюджета на охрану семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА /  Охрана семьи и детства
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
-
Физическая культура и спорт
Расходы на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитиефизической культуры, спорта , туризма и молодежной политики в Тюльганском районе на 2018-2024 годы», «Профилактика правонарушений на территории Тюльганского района на 2018-2022 годы»,«Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиков и их незаконному обороту в Тюльганском районе на 2014-2021 годы», «Развитие системы образования Тюльганского Района на 2014 - 2021 годы».
Объем расходов районного бюджета на физическую культуру и спорт определяются следующими параметрами:
Перечень муниципальныхспортивных сооружений района, получающих финансирование с районного бюджета
3 спортивных сооружения:
·ФОК «Олимп» с ледовой ареной;
·Стадион «Восход»;
·Бассейн «Пингвин»
Количество человек, получивших премию главы района "Спортивный Олимп"
20 человек
Средний размер премии "Спортивный Олимп" в 2019 году
4300 рублей
Перечень оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий, финансируемых за счет бюджета района
-«Папа, мама и я – спортивная семья»;
- Районные соревнования зимних видов спорта среди инвалидов;
- Военно - спортивные соревнования «Зарница»;
- Спартакиада подростков призывного возраста «А ну-ка парни»;
- Районные соревнования по военно-прикладным видам спорта« Отчизны верные сыны»;
- Соревнования по автокроссу;
- Соревнования по футболу посвященные памяти А. Прохоренко;
- Тюльганская Нива;
- Соревнования по вольной борьбе памяти войнов- интернационалистов Тюльганского района погибших в Афганистане;
- Спортивные соревнования среди муниципальных служащих Тюльганского района, посвященный Дню местного самоупрапвления;
- Районная спартакиада среди организаций и предприятий п. Тюльган и другие мероприятия
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях в которых запланировано участие сборных команд района в 2019г.
10 мероприятий:
- Областной фестиваль женского спорта «Оренбургская сударыня»;
- Областные зимние сельские спортивные игры «Оренбургская снежинка»;
- Областная спартакиада среди лиц с ограниченными возможностями;
- Областной спортивно- оздоровительный фестиваль школьников «Президентские состязания;
- Открытый чемпионат области по вольной борьбе;
- Чемпионат области по гиревому спорту и армспорту;
- Первенство области по легкой атлетике;
- Чемпионат области по лыжным гонкам «Гонка сильнейших»;
- Первенство области по плаванию;
- Первенство Оренбургской области по русской лапте
Финансирование расходов на физическую культуру и спорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ /  Физическая культура и спортУвеличение количествачеловек, получающих премию главы района "Спортивный Олимп" Увеличение количества оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий, финансируемых за счет бюджета района Сокращение количества человек, получающих премию главы района "Спортивный Олимп" Сокращение количества оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий, финансируемых за счет бюджета района -
Спортивная школа
Расходы на спортивную школу предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования Тюльганского Района на 2014 - 2021 годы».
Объем расходов районного бюджета на функционирование спортивной школы определяются следующими параметрами:
Спортивная школа района
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Тюльганскаядетско - юношеская спортивная школа"
Направления обучения в муниципальной спортивной школе
9 направлений:
·плавание;
·фигурное катание;
·хоккей с шайбой;
·лыжные гонки;
·вольная борьба;
·гиревой спорт;
·русская лапта;
·футбол;
·прыжки на батуте.
Численность учащихся, занимающихся в спортивных секциях
855 человек
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
9 тренеров
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей по видам спорта
30333 рублей в месяц
Финансирование расходов на муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Тюльганскую детско-юношескую спортивную школу"осуществляются за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ /  Спортивная школаЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для спортивной школы Увеличение количества областных и Всероссийских соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы Сокращение объемов закупки спортивного инвентаря для спортивной школы Сокращение количества областных и Всероссийских соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы
-
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЕЛЕНИЯМ
-
Финансовая помощь поселениям
Финансовая помощь поселениям Тюльганского муниципального района направлена на обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов поселений.Расходы на финансовую помощь поселениямпредусмотрены подпрограммой "Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений входящих в состав Тюльганского района" муниципальной программы «Управление муниципальными финансами имуниципальным долгом Тюльганскогорайона на 2019-2024 годы»
Объем расходов бюджета Тюльганского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется следующими параметрами:
Количество сельских поселений, входящих в состав Тюльганского муниципального района
14 сельских поселений
Муниципальные образования, которые получают в 2019 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
13 муниципальных образований района
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
2100 руб./чел.
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
795 руб./чел.
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
2239,5 руб./чел.
Финансовая помощь поселениям осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Тюльганского района, причем средства бюджета Оренбургской области составляют 99,6% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы или сокращены.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Оренбургской области. Поскольку расходы на финансовую помощь поселениям практически полностью финансируются за счет областного бюджета, эти расходы не могут быть сокращены по решению органов местного самоуправления.
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЕЛЕНИЯМ /  Финансовая помощь поселениямСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Тюльганского района Дополнительная помощь в решении вопросов местного значения поселениями Алмалинского, Благовещенского, Ключевского и Разномойского сельсоветов
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-
Представительный орган
Совет депутатов муниципального образования Тюльганский район является представительным органом местного самоуправления муниципального образования Тюльганский район. Расходы предусмотрены муниципальной программой "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Численность Совета депутатов
19 депутатов
Депутаты исполняют свои полномочия на общественных началах
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
·принятие Устава Тюльганского района и внесение в него изменений и дополнений;
·утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;
·установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах;
·принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;
·определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района и т.д.
Заработная плата исполнительного секретаря Совета депутатов муниципального образования Тюльганский район
19886 рублей в месяц
Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования Тюльганский район финансируются за счет средств бюджета Тюльганского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов Тюльганского района никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  Представительный органУвеличение объемов приобретения канцелярских товаров Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетный орган
Счетная палата Тюльганского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования Тюльганский район и подотчетна ему.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусмотрены муниципальной программой "Управление муниципальными финансами имуниципальным долгом Тюльганскогорайона на 2019-2024 годы".
Объем расходов бюджета Тюльганского района на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
1 человек - Председатель Счетной палаты Тюльганского района
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·контроль за исполнением местного бюджета;
·экспертиза проектов местного бюджета;
·внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета;
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
·оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета;
·финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования и т.д.
Заработная плата председателя Контрольно-счетной палаты(включая подоходный налог)
27427 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета и за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету района в соответствии с соглашениями, заключенными между районом и поселениями по передачи полномочий по проверке годового отчета об исполнении бюджета и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  Контрольно-счетный органПроведение косметического ремонта в кабинете Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Глава муниципального образования и администрация района
Расходы на обеспечение деятельности Главымуниципального образования и администрации района предусмотрены муниципальными программами "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в муниципальном образовании Тюльганский район Оренбургской области на 2016 - 2021 годы", "Управление муниципальными финансами имуниципальным долгом Тюльганскогорайона на 2019-2024 годы" и "Развитие системы градорегулирования в Тюльганскомрайоне на 2019-2024 годы".
Объем расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Администрации района определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников администрации и структурных подразделений администрации района
54 сотрудника
Структурные подразделения Администрации района
Глава района;
Заместители главы администрации (3 человека);
Финансовый отдел (11 сотрудников);
Районный отдел образования (4 человека);
Отдел культуры (2 человека)
Управление сельского хозяйства администрации района (5 сотрудников);
Комитет по вопросам газо-тепло-электроснабжения, строительства, транспорта и связи (5 сотрудника);
Kомитет по финансово-экономическим вопросам (4 сотрудника);
Отдел архитектуры и градостроительства (1 сотрудник);
Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям (3 сотрудника);
Комитет по делам спорта и молодежи (2 сотрудника);
Архивный отдел (2 сотрудника);
ЗАГС (1 сотрудник);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (1 сотрудник);
Органы опеки и попечительства (1 сотрудник);
Главный специалист по делам ГО и ЧС(1 сотрудник);
Главный специалист по внутреннему финансовому контролю (1 сотрудник);
Ведущий специалист по мобилизационнойи спецработе (1 сотрудник);
Организационный отдел (3 сотрудника);
Юридический отдел (3 сотрудника)
Заработная плата Главы администрации(включая подоходный налог)
66700рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата администрации района(включая подоходный налог)
27527 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности администрации района осуществляется за счет районного бюджета и и за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету района в соответствии с соглашениями, заключенными между районом и поселениями по передачи полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселений, по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
Для сокращения расходов на обеспечение деятельности администрации района никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Оренбургской области нет. Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности администрации района существуют ограничения со стороны законодательства Оренбургской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  Глава муниципального образования и администрация районаПроведение косметического ремонта в здании администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
ПРОЧИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
-
Переданные полномочия
Объем расходов на исполнение переданных полномочий определяется следующими параметрами:
Перечень переданных полномочий на районный уровень
·Осуществление переданных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с п.1 ст.4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
·Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Финансирование расходов на исполнение полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета. Изменение объемов финансирования переданных полномочий не относится к компетенции муниципального образования.
ПРОЧИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ /  Переданные полномочия -
Вспомогательные учреждения
Объем расходов бюджета Тюльганского района на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений определяется следующими параметрами:
Вспомогательное учреждение муниципального района / Численность работников
·Муниципальное казенное учреждение "Центр планирования, бюджетного учета и отчетности Тюльганского района" /14 работников;
·Муниципальное автономное учреждение "Тюльганский многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" / 8 работников;
·Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел материально-технического снабжения" / 30 работников.
Средняя заработная плата работников муниципального казенного учреждения "Центр планирования, бюджетного учета и отчетности Тюльганского района"
22257 руб. в месяц
Средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения "Тюльганский многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг"
28612 руб. в месяц
Средняя заработная плата работников муниципального бюджетного учреждения "Отдел материально-технического снабжения"
15413 руб. в месяц
Финансирование расходов на вспомогательные учреждения осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
ПРОЧИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ /  Вспомогательные учрежденияУвеличение объемов приобретения канцелярских товаров Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Земельно-имущественные отношения
Объем расходов бюджета Тюльганского района на мероприятия, направленные на оптимизацию количественного и качественного состава земельно-имущественного комплекса предусмотрены муниципальной программой «Управление земельно-имущественным комплексом Тюльганского района Оренбургской области на 2017 – 2022 годы».
Объем расходов бюджета Тюльганского района на земельно-имущественные отношения определяется следующими параметрами:
Перечень мероприятий, направленных на оптимизацию количественного и качественного состава земельно-имущественного комплекса
·Выполнение работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства с постановкой на государственный технический и кадастровый учет;
·Оценка рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости;
·Выполнение кадастровых работ поземельным участкам, и постановка их на кадастровый учет;
·Своевременное обеспечение информацией арендаторов земельно-имущественного комплекса
Финансирование расходов на земельно-имущественные отношенияосуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской областинет.
ПРОЧИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ /  Земельно-имущественные отношенияПриобретение дополнительной оргтехники в отдел земельно-имущественных отношений Постановка на кадастровый учет газопроводов высокого давления Отказ от приобретения компьютера в отдел земельно-имущественных отношений Отказ от постановки на кадастровый учет газопроводов высокого давления -
Прочие расходы
Прочие расходыпредусмотрены муниципальными программами "Улучшение условий и охраны труда в Тюльганском районе Оренбургской области на 2019 -2024" и "Профилактика правонарушений на территории Тюльганского района на 2018-2022 годы" и определены следующими параметрами:
Количество работников учреждений района, прошедших курсы по охране труда в учреждениях в 2019 году
24 человека
Изготовление информационных буклетов по социальной адаптации осужденных без изоляции от общества, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы
100 буклетов
Финансирование расходов на прочие расходыосуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на прочие расходы никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской областинет.
ПРОЧИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ /  Прочие расходыУвеличение количества изготовленных информационных буклетов по социальной адаптации осужденных без изоляции от общества Увеличение количества работников учреждений района, прошедших курсы по охране труда Сокращение количества изготовленных информационных буклетов по социальной адаптации осужденных без изоляции от общества Сокращение количества работников учреждений района, прошедших курсы по охране труда